Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 8117000 | амортизатор задней двери\ dacia sandero |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 940 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | амортизатор задней двери\ dacia sandero all 08> |
| Описание AR | амортизатор задней двери\ dacia sandero all 08> |
| Артикул | SPMP2893415763 |
| Артикул | AR2893415763 |
| Артикул | SMASAELA2893415763 |
| Артикул | ARFR2893415763 |
| Артикул | FR2893415763 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410114031 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера | ||
| 8117000 | искать аналоги > | |
| 8200735264 | DACIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 31438 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5863 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5864 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 828028 | искать аналоги > |
| STABILUS | 020534 | искать аналоги > |
| STABILUS | 027251 | искать аналоги > |
| STABILUS | 9028YX | искать аналоги > |
| SWAG | 60931438 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 871025257 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS04) | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2010.05 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS04) | универсал | 1.500 | 65 | 88 | 2010.05 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0K) | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0W) | универсал | 1.500 | 63 | 86 | 2007.09 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85 | универсал | 1.600 | 62 | 84 | 2010.05 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-Flex | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.11 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 | универсал | 1.600 | 64 | 87 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 Bifuel | универсал | 1.600 | 64 | 87 | 2008.11 | да | |
| DACIA SANDERO 1.2 16V LPG | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.11 | да | |
| DACIA SANDERO 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.11 | да | |
| DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2009.01 | да | |
| DACIA SANDERO 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2008.06 | да | |
| DACIA SANDERO 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2010.05 | да | |
| DACIA SANDERO 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2010.05 | да | |
| DACIA SANDERO 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2008.11 | да | |
| DACIA SANDERO 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2008.11 | да | |
| DACIA SANDERO 1.6 MPI 85 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 2010.05 | да | |
| DACIA SANDERO 1.6 16V Bifuel | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.01 | да | |
| DACIA SANDERO 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 2008.06 | да | |
| DACIA SANDERO 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.07 | да | |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.02 | да | |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2007.12 | да | |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 2010.11 | да | |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2007.12 | да | |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 2009.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |