Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADG042141 | Колодки тормозные дисковые CHEVROLET SPA |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 2 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые CHEVROLET SPARK 2010 > |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые CHEVROLET SPARK 2010 > |
Артикул | SPMP2894077085 |
Артикул | WM2894077085 |
Штрих-код (EAN) | 5050063121544 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 133 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Вес [кг] | 1,480 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
96682858 | CHEVROLET | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | да | |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да | |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |