FEBEST 0416-DA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0416-DA | 0416DA
| трипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
AE | 1 шт. | AR | 4 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (СР) | 2 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
Описание SH | |
Описание AR | трипоид привода d29x29.9\ mitsubishi carisma da 95-03 |
Описание MK | трипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
Описание MS | трипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
Описание AE | трипоид 29x29.9 |
Описание FR | Трипоид 29x29.9 |
Описание BG | Трипоид MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 0416-DA |
Описание MO | ТРИПОИД 29X29.9 MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 |
Описание RP | трипоид 29x29.9 | прав / лев | |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS2894671244 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2894671244 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMS2894671244 |
Артикул | AEARBGFRMKMS2894671244 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |