FEBEST 0416-DA

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST0416-DA
0416DA
трипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur]
AE 1 шт.
AR 4 шт.
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MK 3 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 15 шт.
на послезавтра (СР)
2 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur]
Описание SH
Описание ARтрипоид привода d29x29.9\ mitsubishi carisma da 95-03
Описание MKтрипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur]
Описание MSтрипоид 29x29.9 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur]
Описание AEтрипоид 29x29.9
Описание FRТрипоид 29x29.9
Описание BGТрипоид MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 0416-DA
Описание MOТРИПОИД 29X29.9 MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003
Описание RPтрипоид 29x29.9 | прав / лев |
АртикулAEARBGFRMKMOMS2894671244
АртикулAEARASBGFAFRMKMS2894671244
АртикулAEARBGFAFRMKMS2894671244
АртикулAEARBGFRMKMS2894671244

Оригинальные номера
0416DAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНеправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВключена передача вместо положения «нейтраль».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025