Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BTA | H1C003BTA |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внутренний диаметр | 40 |
Ширина (мм) | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
335020 | CITROEN | искать аналоги > |
95619161 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | K.336 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 2127 | искать аналоги > |
CONTITECH | CDK489 | искать аналоги > |
CONTITECH | CDK501 | искать аналоги > |
DELPHI | BK373 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK373 | искать аналоги > |
DOYEN | 601336 | искать аналоги > |
FAG | 713640170 | искать аналоги > |
HK | 40/17 | искать аналоги > |
KACO | 1063.1 | искать аналоги > |
KACO | 4305.1 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 361111182474 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 601336 | искать аналоги > |
PEX | 16.0273 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5916 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6611 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1336 | искать аналоги > |
SNR | R16611 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26591 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 10112 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853010112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 45 | 61 | 1982.10 | 1988.06 | да |
CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1983.04 | 1989.07 | да |
CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1983.04 | 1993.02 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1982.10 | 1988.06 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1982.10 | 1992.12 | да |
CITROEN BX (XB-_) 19 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1993.09 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 19 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1994.11 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1982.10 | 1984.06 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.08 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 | седан | 1.900 | 75 | 102 | 1982.10 | 1985.08 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 71 | 97 | 1983.09 | 1984.06 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1982.10 | 1984.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 | седан | 1.900 | 75 | 102 | 1982.10 | 1985.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 71 | 97 | 1983.09 | 1984.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |