BTA H1C003BTA

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BTAH1C003BTA
335020
95619161
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Внутренний диаметр40
Ширина (мм)31
Внешний диаметр [мм]80
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
335020CITROENискать аналоги >
95619161CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KOK.336искать аналоги >
BREDA LORETTCR 2127искать аналоги >
CONTITECHCDK489искать аналоги >
CONTITECHCDK501искать аналоги >
DELPHIBK373искать аналоги >
DELPHIWBK373искать аналоги >
DOYEN601336искать аналоги >
FAG713640170искать аналоги >
HK40/17искать аналоги >
KACO1063.1искать аналоги >
KACO4305.1искать аналоги >
MAGNETI MARELLI361111182474искать аналоги >
OPTIMAL601336искать аналоги >
PEX16.0273искать аналоги >
RUVILLE5916искать аналоги >
RUVILLE6611искать аналоги >
SKFVKBA1336искать аналоги >
SNRR16611искать аналоги >
SPIDAN26591искать аналоги >
TRISCAN8530 10112искать аналоги >
TRISCAN853010112искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN BX (XB-_) 14 Eхэтчбек1.40045611982.101988.06да
CITROEN BX (XB-_) 14 Eхэтчбек1.40052711983.041989.07да
CITROEN BX (XB-_) 14 Eхэтчбек1.40053721983.041993.02да
CITROEN BX (XB-_) 16хэтчбек1.60066901982.101988.06да
CITROEN BX (XB-_) 16хэтчбек1.60068921982.101992.12да
CITROEN BX (XB-_) 19 Dхэтчбек1.90047641983.091993.09да
CITROEN BX Break (XB-_) 19 Dуниверсал1.90047641983.091994.11да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.3седан1.30044601982.101985.08да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.5седан1.50054731982.101985.08да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6седан1.60071971982.101984.06да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6седан1.60066901984.071987.08да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6седан1.60055751982.101988.07да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6седан1.60069941982.101988.06да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9седан1.900751021982.101985.08да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 Dседан1.90047641982.101988.07да
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 Dседан1.90048651982.101988.07да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3универсал1.30044601982.101986.08да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5универсал1.50054731982.101986.08да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6универсал1.60071971983.091984.06да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.6универсал1.60066901984.071987.12да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Dieselуниверсал1.90047641982.101988.12да
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Dieselуниверсал1.90048651982.101988.12да
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.3седан1.30044601982.101985.08
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5седан1.50054731982.101985.08
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6седан1.60071971982.101984.06
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6седан1.60066901984.071987.08
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6седан1.60055751982.101988.07
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6седан1.60069941982.101988.06
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9седан1.900751021982.101985.08
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 Dседан1.90047641982.101988.07
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 Dседан1.90048651982.101988.07
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3универсал1.30044601982.101986.08
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5универсал1.50054731982.101986.08
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6универсал1.60071971983.091984.06
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.6универсал1.60066901984.071987.12
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Dieselуниверсал1.90047641982.101988.12
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Dieselуниверсал1.90048651982.101988.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или повреждение подшипника шестерни электродвигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеплотные зажимы в местах соединений шлангов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024