Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | R4809/R | Клапан двигателя VW/Audi 2.0 16V ACE 90 |
| на складе на сегодня (СР) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан двигателя VW/Audi 2.0 16V ACE 90> 27x7x97.95 EX |
Описание SH | |
Описание AR | клапан выпускной 27x7x98\ audi s6 2.2, VW golf / passat / vento 2.0 gti 91> |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание WM | Клапан двигателя VW/Audi 2.0 16V ACE 90> 27x7x97.95 EX |
Артикул | MSWM2894946982 |
Артикул | AR2894946982 |
Артикул | ARWM2894946982 |
Артикул | MS2894946982 |
Артикул | ARMS2894946982 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011732 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 27 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 98 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Оригинальные номера | ||
051109611B | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94111 | искать аналоги > |
IPSA | VL108000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30899 100 | искать аналоги > |
TRW | 33309 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.12 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) | универсал | 2.200 | 232 | 315 | 1994.03 | 1995.05 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1995.06 | 1996.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 16 V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1996.12 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |