ZEKKERT gm-5187

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTgm-5187
1061659
1061660
1136073
1329730
1448127
1484033
1517403
31212503
31277305
8671921
8671921SK
BBM228C10
BBM228C10SK
BP4K28C10
BP4K28C10SK
с / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05-
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 8 шт.
через 4 дня (ВТ)
270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHс / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05-
Описание MKс / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05-
Описание MSс / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05-
АртикулMKMS2895049330

Оригинальные номера
1061659FORDискать аналоги >
1061660FORDискать аналоги >
1136073FORDискать аналоги >
1329730FORDискать аналоги >
1448127FORDискать аналоги >
1484033FORDискать аналоги >
1517403FORDискать аналоги >
31212503VOLVOискать аналоги >
31277305VOLVOискать аналоги >
8671921VOLVOискать аналоги >
8671921SKVOLVOискать аналоги >
BBM228C10MAZDAискать аналоги >
BBM228C10SKMAZDAискать аналоги >
BP4K28C10MAZDAискать аналоги >
BP4K28C10SKMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВ выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОкислились контакты датчика.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяКороткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025