STARTVOLT sfm-0905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-0905 | SFM0905
| Насос топливный электрический Renault Duster (10-)/Arkana (19-) 1.6i 4WD (SFM 0905), модуль |
| BG | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 8 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный электрический Renault Duster (10-)/Arkana (19-) 1.6i 4WD (SFM 0905), модуль |
| Описание SH | |
| Описание MK | модуль топл. насоса для а / м renault duster (10-) / arkana (19-) 1.6i 4wd (sfm 0905) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м renault duster (10-) / arkana (19-) 1.6i 4wd (sfm 0905) |
| Описание FR | Модуль топливного насоса |
| Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Renault Duster (10-)/Arkana (19-) 1.6i 4WD (SFM 0905) |
| Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м Renault Arkana (19-) 1.6i 4WD (SFM 0905) |
| Описание WM | Насос топливный электрический Renault Duster (10-)/Arkana (19-) 1.6i 4WD (SFM 0905), модуль |
| Описание MO | Бензонасос Renault Duster 10-/Arkana 19- 1.6 4WD |
| Описание XR | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-)/ARKANA (19-) 1.6I 4WD (SFM 0905) |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-)/ARKANA (19-) 1.6I 4WD (SFM 0905) |
| Описание RP | модуль топливного насоса |
| Артикул | BGFAFRMKMOMSWMXNXR2895730676 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2895730676 |
| Артикул | BGFAFRMKMSWMXNXR2895730676 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |