PARTS-MALL PKB-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PKB-008 | 0K2FA2628Z
0K2FA2628Z 0K2FC2628Z 0K2FC2628ZBR 0K9A02623Z 0K9A02628Z 2628ZK2FC 2628ZK9A0 500028834
500028834 K2FC2628Z K2FC2628ZBR K9A02623Z K9A02628Z QP70421041 QP70421041X
|  | Колодки задние дисковые CREDOS(FE) 95-98 PKB-008 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки задние дисковые CREDOS(FE) 95-98 PKB-008 |
| Описание SH | колодки дисковые задние KIA Spectra/Carens 00>/Clarus 96-01/Shuma 95> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки торм. задн. |
| Описание FA | Колодки задние дисковые |
| Описание BG | Колодки задние дисковые CREDOS(FE) 95-98 PKB-008 |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | BG2896191521 |
| Артикул | AKLA2896191521 |
| Артикул | BGBRFAFRMSRS2896191521 |
| Артикул | BGBRFAFRMSRSWM2896191521 |
| Артикул | BGBRFAFRMKMSRSWM2896191521 |
| Артикул | FAMSWM2896191521 |
| Артикул | BGFAFRWM2896191521 |
| Номер продукции | PKB-008 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |