TSN 9.3.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TSN | 9.3.1 | 02C2C4163 25055046 25055052 25055128 25055129 25055480 25121130 25121741 25121792 25121914 25121915 25171109 2W939155AA 931 931_TS1 96130396 CBC1063 ERS3117 ERS4065 ESR3117 ESR4065 GFE7020 GFE7059 NJB6091AA NMD6091AA NNA6091AA WJN101520
| фильтр топливный \ daewoo espero / nexia 1.5i-2.0 95>, rover 200 / 400 1.4-2.0 90> |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный \ daewoo espero / nexia 1.5i-2.0 95>, rover 200 / 400 1.4-2.0 90> |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр топливный \ daewoo espero / nexia 1.5i-2.0 95>, rover 200 / 400 1.4-2.0 90> |
Артикул | 3R2896874050 |
Артикул | AKARSM2896874050 |
Артикул | AR2896874050 |
Артикул | BR2896874050 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |