Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |