JIKIU BE22009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BE22009 | | Сайлентблок опоры двигателя NISSAN Altima L31 (2004-2007)/ Teana J31EL/J31 JPN |
| AE | 7 шт. | | AR | 8 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок опоры двигателя NISSAN Altima L31 (2004-2007)/ Teana J31EL/J31 JPN |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок подушки двигателя \ nissan teana 03-08 |
| Описание MK | картридж опоры двигателя nissan |
| Описание MS | картридж опоры двигателя nissan |
| Описание AE | опора двигателя |
| Описание FR | Картридж опоры двигателя |
| Описание BG | Катридж правой опоры двигателя NISSAN TEANA 03-08, MURANO 02-08 AT BE22009 |
| Описание WM | Сайлентблок опоры двигателя NISSAN Altima L31 (2004-2007)/ Teana J31EL/J31 JPN |
| Артикул | AEARBGFRMKMSWM2898490645 |
| Артикул | AEARBGFRMKRS2898490645 |
| Артикул | AEARBEBGMKMOWM2898490645 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM2898490645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |