MAHLE ORIGINAL OC 246
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | OC 246 | 1117285 1347726 1798593 20539275 2059778 2077885 408965 562810 M10015718 OC246
|  | фильтр масляный\ scania, iveco, volvo |
| на складе: 106 шт. на послезавтра (ПН) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масляный\ scania, iveco, volvo |
Описание AR | фильтр масляный\ scania, iveco, volvo |
Описание AS | Фильтр масляный |
Артикул | SP2898786813 |
Артикул | ARAS2898786813 |
Артикул | AS2898786813 |
Артикул | ASBRMS2898786813 |
Штрих-код (EAN) | 4009026046722 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | - |
Соединительная резьба | 1 1/8"-16UN-2B |
Диаметр прокладки [мм] | 103,1 |
Диаметр корпуса [мм] | 107,9 |
Высота [мм] | 260,9 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 93 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |