JIKIU ME21093H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | ME21093H | | Опора двигателя передн правая TOYOTA CAMRY V30 2.0/2.4, LEXUS RX330 03-06 ME21093H |
AE | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 13 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя передн правая TOYOTA CAMRY V30 2.0/2.4, LEXUS RX330 03-06 ME21093H |
Описание SH | |
Описание DR | подушка двс правая\ toyota camry acv3 / mcv3 2.4 01-06 |
Описание MK | опора двигателя (гидравлическая) lexus rx330 toyota alphard camry highlander |
Описание MS | опора двигателя (гидравлическая) lexus rx330 toyota alphard camry highlander |
Описание AE | опора двигателя (гидравлическая) |
Описание BE | опора двигателя (гидравлическая) |
Описание FR | Опора двигателя (гидравлическая) |
Описание BG | Опора двигателя передн правая TOYOTA CAMRY V30 2.0/2.4, LEXUS RX330 03-06 ME21093H |
Описание WM | Опора двигателя LEXUS RX330 MCU38 (2003-2006)/TOYOTA Alphard ATH10 |
Описание MO | Опора двигателя TOYOTA CAMRY 01-06 |
Описание RP | опора двигателя (гидравлическая) |
Артикул | AEBEBGDRFRMKMOMSWM2898967240 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRS2898967240 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2898967240 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2898967240 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |