Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 22.0579 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 0,9 |
| Число отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| ? фланца [мм] | 75 |
| Клемма | 6.3 |
| Число зубцов | 10 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
| Исполнение штекера | Плоский штекер |
| Гарантия | Гарантия 2 года |
| Оригинальные номера | ||
| SS813 | LOMBARDINI | искать аналоги > |
| SS815 | LOMBARDINI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELCO REMY | 314.110.102 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | 314.116.102 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA3629 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS 3206 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS3206 | искать аналоги > |
| HELLA | 726 203-001 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS579 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS612 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 0632 26722 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6322 3182 | искать аналоги > |
| PRESTOLITE ELECTRIC | 20500612 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 4064 | искать аналоги > |
| TRW | 26607 | искать аналоги > |
| TRW | 26692 | искать аналоги > |
| TRW | 26696 | искать аналоги > |
| TRW | 26702 | искать аналоги > |
| TRW | 26717 | искать аналоги > |
| TRW | 26722 | искать аналоги > |
| TRW | 27045 | искать аналоги > |
| TRW | LRS 539 | искать аналоги > |
| TRW | LRS 612 | искать аналоги > |
| VALEO | VS191 | искать аналоги > |
| VALEO | VS199 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUSTIN MAESTRO (XC) 2.0 EFi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1984.10 | 1990.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO (XE) 1.6 LS,HL | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1984.04 | 1988.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO (XE) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1984.04 | 1988.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO (XE) 2.0 Mayfair | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1984.04 | 1988.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO (XE) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.04 | 1988.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO Break (XE) 1.6 LS | универсал | 1.600 | 61 | 83 | 1984.10 | 1988.08 | |
| AUSTIN MONTEGO Break (XE) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1984.10 | 1991.08 | |
| AUSTIN MONTEGO Estate (XE) 1.6 LS | универсал | 1.600 | 61 | 83 | 1984.10 | 1988.08 | |
| AUSTIN MONTEGO Estate (XE) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1984.10 | 1991.08 | |
| AUSTIN MONTEGO универсал (XE) 1.6 LS | универсал | 1.600 | 61 | 83 | 1984.10 | 1988.08 | да |
| AUSTIN MONTEGO универсал (XE) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1984.10 | 1991.08 | да |
| MG MAESTRO 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1988.10 | 1990.09 | да |
| MG MAESTRO 2.0 EFi | хэтчбек | 2.000 | 86 | 117 | 1984.10 | 1990.09 | да |
| MG MONTEGO 2.0 EFi | седан | 2.000 | 86 | 117 | 1984.04 | 1990.09 | да |
| MG MONTEGO 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1984.10 | 1990.09 | да |
| ROVER 200 (XH) 216 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1985.03 | 1989.09 | да |
| ROVER 200 (XH) 216 Vitesse | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1985.03 | 1989.09 | да |
| ROVER 200 купе (XW) 220 GSi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1994.05 | 1999.06 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 220 GTi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.01 | 1995.10 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 220 GTi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1991.09 | 1995.10 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 220 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1993.01 | 1995.10 | да |
| ROVER 400 (XW) 420 GSI/SLI/GTI/Vite | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.01 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 (XW) 420 GTI/GSI/Vitesse | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.02 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 (XW) 420 Turbo | седан | 2.000 | 147 | 200 | 1993.01 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 420 Si Lux | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1995.12 | 2000.03 | да |
| ROVER 600 (RH) 620 Ti Vitesse | седан | 2.000 | 147 | 200 | 1994.07 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 16 V I/SI (XS) | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1986.10 | 1988.10 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 SI (XS) | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 I/SI (RS) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.10 | 1991.10 | да |
| ROVER 800 (XS) 820e | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.10 | 1991.10 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 i/Si (XS) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 SI (XS) | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 I/SI (XS) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.01 | 1999.02 | да |
| ROVER MONTEGO 2.0 GTi | седан | 2.000 | 86 | 117 | 1988.10 | 1991.10 | да |
| ROVER MONTEGO Break (XE) 2.0 GTI/LXI | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1990.12 | 1993.12 | |
| ROVER MONTEGO Break (XE) 2.0 GTi | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1988.10 | 1991.10 | |
| ROVER MONTEGO Estate (XE) 2.0 GTI/LXI | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1990.12 | 1993.12 | да |
| ROVER MONTEGO Estate (XE) 2.0 GTi | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1988.10 | 1991.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |