SKF VKM 85000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 85000 | 0069400 0340046SX 0N055 1288H1 198 1987949215 21787 2441032024 2481033021 2481033024 2481038001 30874227 4505513 532007420 532030710 58400 6132 69400 80921787 864642201 ADG07663 BE513 CR5117 DAMD156604
DAMD156604 E55030 E55030JC EB300584 FU74999 GE37303 GT1 GT10050 GT10100 J1140329 J1145023 JBE514 LD0229 MD121993 MD156604 MD192731
MD192731 PB3014 PU276033BRR1D PU276033RR1D QTT394 S720 SMD156604 SMD192731 T42017 VKM85000 VKMA95005 VKMA95013 VKMA95019 VKMA95021 VKMA95022 VKMA9562 VKMA95620 VKMA95624 VKMA95627 VKMA95652 VKMA959241 WMATB2011
|  | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1 6-2 4 |
| MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 5 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1 6-2 4 |
| Описание SH | ролик обводной ремня ГРМ Mitsubishi Galant/Lancer 1.6-2.4 88> |
| Описание 3R | ролик обводной ремня грм\ mitsubishi galant / lancer 1.6-2.4 88> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание MK | ролик натяжителя ремня |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня |
| Описание FR | Ролик отклонит.зуб.ремня |
| Описание FA | Ролик натяжителя |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1.6-2.4 |
| Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1 6-2 4 |
| Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1 6-2 4 |
| Артикул | SPMP2899990136 |
| Артикул | MKMSXCXR2899990136 |
| Артикул | LA2899990136 |
| Артикул | FA2899990136 |
| Артикул | AEFA2899990136 |
| Артикул | ASMOMS2899990136 |
| Артикул | XC2899990136 |
| Штрих-код (EAN) | 7316577654502 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Ширина (мм) | 32 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |