AIRLINE ATAQ028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAQ028 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028) |
AE | 4 шт. | AS | 8 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028) |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MK | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028) |
Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028) |
Описание AE | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая, пласт.подвес |
Описание FR | Головка торцевая 3/8" |
Описание RP | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая, пласт.подвес |
Артикул | AEASFRMKMS2900207523 |
Артикул | AEASFRMK2900207523 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |