AIRLINE ATAQ028

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEATAQ028
головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028)
AE 4 шт.
AS 8 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 17 шт.
на послезавтра (ПН)
220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028)
Описание ASГоловка торцевая
Описание MKголовка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028)
Описание MSголовка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая пласт.подвес (ataq028)
Описание AEголовка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая, пласт.подвес
Описание FRГоловка торцевая 3/8"
Описание RPголовка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм глубокая, пласт.подвес
АртикулAEASFRMKMS2900207523
АртикулAEASFRMK2900207523
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника валика ротора насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025