FRECCIA G11569

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Направляющая втулка клапанаFRECCIAG11569
втулка клапана psa
MK
на складе: 8 шт.
через 4 дня (ВТ)
120р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка клапана psa
Описание MKвтулка клапана psa
Описание SPВтулка клапана направляющая
АртикулMK290281344
Длина [мм]51,5
Внутренний диаметр6,96
Внешний диаметр [мм]12,06
Тип клапанадля входных клапанов
Тип клапанадля выходных клапанов

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100c бортовой платформой/ходовая часть2.200741012006.04да
CITROEN JUMPER автобус 2.2 HDi 100автобус2.200741012006.04да
CITROEN JUMPER фургон 2.2 HDi 100фургон2.200741012006.04да
CITROEN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100c бортовой платформой/ходовая часть2.200741012006.04
CITROEN RELAY Van 2.2 HDi 100фургон2.200741012006.04
CITROEN RELAY автобус 2.2 HDi 100автобус2.200741012006.04
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 100 Multijet 2,2 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.200741002006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 100 Multijet 2,2 Dавтобус2.200741002006.07да
FIAT DUCATO фургон (250) 100 Multijet 2,2 Dфургон2.200741002006.07да
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100c бортовой платформой/ходовая часть2.200741012006.04да
PEUGEOT BOXER автобус 2.2 HDi 100автобус2.200741012006.04да
PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 100фургон2.200741012006.04да
PEUGEOT MANAGER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100c бортовой платформой/ходовая часть2.200741012006.04
PEUGEOT MANAGER автобус 2.2 HDi 100автобус2.200741012006.04
PEUGEOT MANAGER фургон 2.2 HDi 100фургон2.200741012006.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и цилиндром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017