JIKIU LS23021

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIULS23021
тяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96>
AE 7 шт.
AR 5 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
WM 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96>
Описание SH
Описание ARтяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96>
Описание MKтяга стабилизатора mitsubishi pajero sport
Описание AEстойка стабилизатора
Описание BEстойка стабилизатора
Описание FRТяга стабилизатора
Описание BGТяга стабилизатора LS23021
Описание WMТяга стабилизатора MITSUBISHI Challenger K99W (1997-2001)
Описание MOТяга стабилизатора MITSUBISHI PAJERO 96-06 зад.подв.
Описание RPтяга стабилизатора правая | перед |
АртикулAEARBEBGFRMKMOWM2904711707
АртикулARFAFRMKMSRS2904711707
АртикулARBGFAFRMKMSRS2904711707
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиСлабое натяжение ремня.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетЗамыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025