JIKIU LS23021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS23021 | | тяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96> |
AE | 7 шт. | AR | 5 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96> |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ mitsubishi galant 2.4 usa 96> |
Описание MK | тяга стабилизатора mitsubishi pajero sport |
Описание AE | стойка стабилизатора |
Описание BE | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора LS23021 |
Описание WM | Тяга стабилизатора MITSUBISHI Challenger K99W (1997-2001) |
Описание MO | Тяга стабилизатора MITSUBISHI PAJERO 96-06 зад.подв. |
Описание RP | тяга стабилизатора правая | перед | |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM2904711707 |
Артикул | ARFAFRMKMSRS2904711707 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2904711707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |