LUZAR LFH 1920

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLFH 1920
LFH1920
э / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (06-) / rav 4 (13-) / corolla (13-) (auto a / c) (lfh 1920)
3R 1 шт.
AE 10 шт.
AS 2 шт.
FR 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
9 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHэ / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (06-) / rav 4 (13-) / corolla (13-) (auto a / c) (lfh 1920)
Описание SH
Описание 3Rвентилятор отопителя\ toyota rav4 06>
Описание ASЭлектродвигатель вентилятора салона
Описание MSэ / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (06-) / rav 4 (13-) / corolla (13-) (auto a / c) (lfh 1920)
Описание AEмотор печки toyota rav 4 (06-) / rav 4 (13-) / corolla (13-)
Описание FRВентилятор отоп.
Описание MOМотор отопителя TOYOTA RAV 4 06-
Описание RPэ / вентилятор отоп. для а / м toyota rav 4 (06-) / rav 4 (13-) / corolla (13-)
Артикул3RAEASFRMOMS2904848628
АртикулAEARASBGFAFRMKMSSMWM2904848628
АртикулAEARASFAFRMKMSRSSMWM2904848628
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSSMW2904848628
АртикулAEASFRMOMS2904848628

Оригинальные номера
LFH1920искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПодсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025