HOLA SL206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | SL206 | | фильтр масляный mazda 3 1.4, 1.6l / getz 1.0, 1.6, 1.3, 1.6l / spectra |
| AE | 36 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 19 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 68 шт. на завтра (СБ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный mazda 3 1.4, 1.6l / getz 1.0, 1.6, 1.3, 1.6l / spectra |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный mazda 3 1.4 1.6l / getz 1.0 1.6 1.3 1.6l / spectra |
| Описание MS | фильтр масляный mazda 3 1.4 1.6l / getz 1.0 1.6 1.3 1.6l / spectra |
| Описание AE | фильтр масляный mazda 3 1.4, 1.6l / getz 1.0, 1.6, 1.3, 1.6l / spectra |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный MAZDA 3 1.4, 1.6l Getz Spectra |
| Описание MO | Фильтр масляный MAZDA/NISSAN/SUBARU |
| Артикул | AEAKFAFRMKMOMS2905826110 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMS2905826110 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMS2905826110 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |