TORR DV1514R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DV1514R | DV1514R_T2R
| амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi galant 96-04 |
| AE | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 5 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi galant 96-04 |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi galant 96-04 |
| Описание AE | амортизатор пер.mitsubishi galant =>03 |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор передний газовый |
| Описание WM | Амортизатор подвески MITSUBISHI Galant ->03 |
| Описание RP | амортизатор передний овый |
| Артикул | AEARFAFRWM2906108289 |
| Артикул | AEAKFAFR2906108289 |
| Артикул | AEFAFR2906108289 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |