Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | ATB2005 | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 3 050 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание SH | ролик ремня грм land rover freelander 1998-2006 |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Артикул | ML2906248865 |
Артикул | AE2906248865 |
Артикул | FR2906248865 |
Штрих-код (EAN) | 8021787018509 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 59 |
Высота 1 [мм] | 29 |
Высота 2 [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,34 |
Оригинальные номера | ||
ATB2005 | искать аналоги > | |
ATB2005_DY | искать аналоги > | |
LHP100900 | ROVER | искать аналоги > |
LHP100900L | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 642033 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56137 | искать аналоги > |
GATES | T43141 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG342 | искать аналоги > |
INA | 531067630 | искать аналоги > |
IPD | 141028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT956 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56137 | искать аналоги > |
SKF | VKM17301 | искать аналоги > |
SNR | GT36115 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2000.11 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 86 | 117 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top 1.8 i 16V 4x4 | Вездеход открытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2006.10 | да |
MG MG TF 115 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG TF 135 | кабрио | 1.800 | 100 | 136 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG TF 120 | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG ZR 105 | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 2001.06 | 2005.04 | да |
MG MG ZR 120 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2001.06 | 2005.04 | да |
MG MG ZS 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2003.07 | 2005.04 | да |
MG MG ZS 120 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.04 | да |
MG MG ZS Hatchback 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 111 | 2001.11 | 2005.10 | да |
MG MG ZS Hatchback 120 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.10 | да |
MG MG ZS седан 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2003.07 | 2005.04 | |
MG MG ZS седан 120 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2001.07 | 2005.04 | |
MG MG ZT 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MG ZT 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MG ZT седан 1.8 16V | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | |
MG MG ZT седан 1.8 T 16V | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | |
MG MG ZT- T 1.8 16V | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MG ZT- T 1.8 T 16V | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MGF (RD) 1.6 | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 2000.02 | 2002.03 | да |
ROVER 200 (RF) 214 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 216 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 25 (RF) 1.1 16V | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 400 (RT) 414 Si | седан | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 (RT) 416 Si | седан | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 Tourer (XW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 107 | 146 | 1996.06 | 1998.11 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 414 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 416 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 45 (RT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 (RT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 (RT) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 1.4 | седан | 1.400 | 76 | 103 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 1.8 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | да |
ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2001.08 | 2005.05 | да |
ROVER 75 седан (RJ) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 1999.02 | 2005.05 | |
ROVER 75 седан (RJ) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2003.05 | 2005.05 | |
ROVER STREETWISE 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 2003.08 | 2005.05 | да |
ROVER STREETWISE 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.08 | 2005.05 | да |
ROVER STREETWISE 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.01 | 2005.05 | да |
ROVER STREETWISE 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2003.08 | 2005.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |