NK 2047112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 2047112 | 8E0615301K 8E0615301K8E0615301T 8E0615301T
|  | тормозной диск |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тормозной диск |
Описание AE | тормозной диск |
Артикул | AE2908137117 |
Диаметр [мм] | 345 |
Высота [мм] | 46,8 |
Вес [кг] | 11,84 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | кабрио | 4.200 | 253 | 344 | 2004.03 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |