STELLOX 11-10479-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-10479-SX | 1110479_SX 53440-06060 53440-06070 5344006050 5344006051 5344006052 5344006060 5344006070 5344006080 5345006040 5345006041 5345006042 5345006050 5345006060 5345006070
| амортизатор капота\ toyota camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 06-11 |
| AE | 8 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 69 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 79 шт. на завтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор капота\ toyota camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 06-11 |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор капота\ toyota camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 06-11 |
| Описание AK | Амортизатор капота |
| Описание AE | овый упор капота toyota camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 06-11 |
| Описание FR | амортизатор капота |
| Описание RP | амортизатор капота toyota camry 2.0 / 2.4 |
| Артикул | AEAKDRFR2910465939 |
| Артикул | AEARASFA2910465939 |
| Артикул | AEARASFARS2910465939 |
| Артикул | AEAKARFAFR2910465939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |