Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 40 60 0016 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2910826397 |
| Артикул | SP2910826397 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688031402 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 58 |
| Внутренний диаметр | 14,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 43,5 |
| Вес [кг] | 0,140 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера | ||
| 0352330 | OPEL | искать аналоги > |
| 352330 | OPEL | искать аналоги > |
| 90193117 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) 2.0 i KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E кабрио (43B_) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1986.10 | 1993.02 | да |
| OPEL KADETT E кабрио (43B_) 2.0 i KAT | кабрио | 2.000 | 85 | 116 | 1986.10 | 1993.02 | да |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1984.09 | 1986.08 | да |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.03 | 1991.08 | |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) 2.0 i KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.03 | 1991.08 | |
| VAUXHALL ASTRA Mk II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1987.01 | 1991.12 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.8 i | универсал | 1.800 | 83 | 112 | 1990.01 | 1991.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |