Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 23881.200.1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP2912320253 |
Артикул | AE2912320253 |
Артикул | RA2912320253 |
Тормозная система | Bendix - Bosch |
Ширина (мм) | 131,5 |
Высота [мм] | 69,8 |
Толщина [мм] | 20 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Оригинальные номера | ||
1694200120 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1694200820 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1694201220 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1694201920 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) E-CELL | хэтчбек | 0.000 | 50 | 68 | 2010.12 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.308) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.008, 169.308) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 CDI (245.207) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI (245.208) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 TURBO (245.234) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 NGT (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.04 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 NGT (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.04 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |