FEBEST 0323-FD1RR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0323-FD1RR | 52320SNAA01
|  | Тяга стабилизатора задн правая HONDA CIVIC 4D FD1 2006-2014 0323-FD1RR |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора задн правая HONDA CIVIC 4D FD1 2006-2014 0323-FD1RR |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора заднего правая\ honda civic 1.3-1.8 / 2.2cdti 06> |
| Описание BG | Тяга стабилизатора задн правая HONDA CIVIC 4D FD1 2006-2014 0323-FD1RR |
| Артикул | BGDR2912943101 |
| Артикул | AS2912943101 |
| Артикул | ARASFA2912943101 |
| Артикул | ARFA2912943101 |
| Артикул | ARBG2912943101 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111034287 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |