ASP RJ40025

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASPRJ40025
1502084
1723323
1723324
1883049
8V413A423AC
8V413A424AC
RJ40025_A0P
сайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03>
3R 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПТ)
2 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03>
Описание SH
Описание 3Rсайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок (задний) переднего нижнего рычага ford focus II c-max mazda 3 5 volvo s40 v50 03-
Описание MSсайлентблок (задний) переднего нижнего рычага ford focus II c-max mazda 3 5 volvo s40 v50 03-
Описание FRСайлентблок рычага пер.подв.задний
Описание FAСайлентблок (задний) переднего нижнего рычага FORD Focus II, C-MAX, MAZDA 3, 5, VOLVO S40, V50 03-
Артикул3R2912995372
АртикулASBGFAMKMS2912995372
АртикулFAFRMKMS2912995372

Оригинальные номера
1502084FORDискать аналоги >
1723323FORDискать аналоги >
1723324FORDискать аналоги >
1883049FORDискать аналоги >
8V413A423ACFORDискать аналоги >
8V413A424ACFORDискать аналоги >
RJ40025_A0Pискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитСильно разряжен аккумулятор.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025