ASP RJ40025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | RJ40025 | 1502084 1723323 1723324 1883049 8V413A423AC 8V413A424AC RJ40025_A0P
| сайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок переднего рычага нижнего задний\ ford c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага ford focus II c-max mazda 3 5 volvo s40 v50 03- |
| Описание MS | сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага ford focus II c-max mazda 3 5 volvo s40 v50 03- |
| Описание FR | Сайлентблок рычага пер.подв.задний |
| Описание FA | Сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага FORD Focus II, C-MAX, MAZDA 3, 5, VOLVO S40, V50 03- |
| Артикул | 3R2912995372 |
| Артикул | ASBGFAMKMS2912995372 |
| Артикул | FAFRMKMS2912995372 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |