STANDARD OES283
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STANDARD | OES283 | 3370583020
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5019528201832 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина кабеля [мм] | 415 |
| Длина кабеля [мм] | 475 |
| Длина кабеля [мм] | 485 |
| Длина кабеля [мм] | 515 |
| Количество | 5 |
| Длина 1 [мм] | 395 |
| Версия | Wire Wound Cable |
| для патрубка диаметром [мм] | 7 |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.1 Grand Luxe | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1977.10 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.10 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 39 | 53 | 1967.01 | 1969.05 | да |
| PEUGEOT 204 купе 1.1 | купе | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.05 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |