MAHLE ORIGINAL 439 HS 21054 025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 439 HS 21054 025 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4009026882979 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.062 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.130 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 104.000 |
| До корпуса диаметром [мм] | 104.022 |
| Ширина (мм) | 28,65 |
| Ширина (мм) | 28,9 |
| для толщины стенки от [мм] | 3.088 |
| до толщины стенки [мм] | 3.100 |
| номер компонента | 439HL20907025 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 97.966 |
| до диаметра вала [мм] | 97.988 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |