LYNXAUTO 143al25
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | 143al25 | | ремень грм toyota supra 3.0 93-12 / progress 3.0 98-04 / mark II(100) 96-01 / crown 3.0 91-99 / aris |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень грм toyota supra 3.0 93-12 / progress 3.0 98-04 / mark II(100) 96-01 / crown 3.0 91-99 / aris |
| Описание SH | |
| Описание MS | ремень грм toyota supra 3.0 93-12 / progress 3.0 98-04 / mark II(100) 96-01 / crown 3.0 91-99 / aris |
| Описание FR | Ремень ГРМ (усиленный) |
| Описание MO | Ремень ГРМ TOYOTA LEXUS GS/IS 300 93-00/01- (143X25.4) |
| Описание RP | ремень грм (усиленный) |
| Артикул | FRMOMS2918313463 |
| Артикул | AK2918313463 |
| Артикул | AKRS2918313463 |
| Артикул | FRMS2918313463 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |