Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | TB217083 | Торм.диск пер.[260x24] 4 отв. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 290 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Торм.диск пер.[260x24] 4 отв. |
| Описание SH | диск тормозной передний Peugeot 406 1.6-1.9TD 95> |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск торм.вен.пер.peugeot |
| Описание FR | Торм.диск пер.[260x24] 4 отв. |
| Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMS2919895847 |
| Артикул | ARSMASMKLA2919895847 |
| Артикул | FAFRMSRS2919895847 |
| Артикул | FR2919895847 |
| ? фаски 2 [мм] | 13 |
| Диаметр ступицы [мм] | 145 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Высота [мм] | 28 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 108 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Количество отверстий 1 | 4 |
| Количество отверстий 2 | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 230455 | искать аналоги > | |
| 4246L9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4246L9S | искать аналоги > | |
| 4246L9S | искать аналоги > | |
| 4246L9SK | искать аналоги > | |
| 4246L9SK | искать аналоги > | |
| TB217083 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |