BOSCH 1 987 474 213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 474 213 | 0542789 1091187 1187 1187Q 1223689 1263650110 1563650110 1987474213 2T142L051CA 30666833
30666833 420010 4387370 478480D020 5029238 542789 6531187 6668584
6668584 7701049765 82032000 82032100 8DZ355201211 8DZ355201231 93BB2B486AA 93BX2L051AA
93BX2L051AA 97200032191 A02202 A02228 D42345A K00 K0075 LX0167 MBA1180 MBA1187 PFK347 Z1187
|  | рем.к-кт тормозных колодок\ ford focus / mondeo 93>, renault laguna / megane 1.4-3.5 01> |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-кт тормозных колодок\ ford focus / mondeo 93>, renault laguna / megane 1.4-3.5 01> |
Описание AR | рем.к-кт тормозных колодок\ ford focus / mondeo 93>, renault laguna / megane 1.4-3.5 01> |
Описание AS | Комплект монтажный тормозных колодок |
Описание MS | к-т уст диск торм колодок |
Описание FA | Монтажный комплект дисковых тормозных колодок |
Описание ML | Ремкомплект крепления тормозных колодок FORD Focus |
Описание BG | Принадлежности тормозных дисков 1987474213 |
Описание WM | Пружинная защелка суппорта FORD FOCUS, MONDEO, TRANSIT |
Артикул | ARBG2923108611 |
Артикул | ARSMAKRSAE2923108611 |
Артикул | ARFRRS2923108611 |
Артикул | AR2923108611 |
Штрих-код (EAN) | 3165141224320 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |