LYNXauto FW-3115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | FW-3115 | | БОЛТ КОЛЕСНЫЙ CITROEN BERLINGO 96 / C2 03-10 / C3 AIRCROSS 10 / C3 I-III 02 / C4 CACTUS 14 / C4 I-III 04 / C4 PECASSO I-II 06 / C5 I-III 00 / C-ELYSEE 12 / DS3 09 / DS4 09-15 / DS5 11-15 / JUMPY II-III 06 / SAXO 96 / XSARA 97, FIAT SCUDO II 99, OPEL COMBO E 18 / CROSSLAND X 18 / MOKKA E 20 / VIVARO C 19, PEUEGOT 1007 04-09 / 106 II 96 / 206 98 / 207 06 / 208 12 / 3008 09 / 301 12 / 307 I-II 00 / 308 I-II 07 / 406 95 / 407 04 / 508 10 / EXPERT II-III 06 / PARTNER 96 / RCZ 10, TOYOTA PROACE 16 |
| AS | 10 шт. | | FR | 20 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 10 шт. |
| на складе: 44 шт. через 3 дня (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | БОЛТ КОЛЕСНЫЙ CITROEN BERLINGO 96 / C2 03-10 / C3 AIRCROSS 10 / C3 I-III 02 / C4 CACTUS 14 / C4 I-III 04 / C4 PECASSO I-II 06 / C5 I-III 00 / C-ELYSEE 12 / DS3 09 / DS4 09-15 / DS5 11-15 / JUMPY II-III 06 / SAXO 96 / XSARA 97, FIAT SCUDO II 99, OPEL COMBO E 18 / CROSSLAND X 18 / MOKKA E 20 / VIVARO C 19, PEUEGOT 1007 04-09 / 106 II 96 / 206 98 / 207 06 / 208 12 / 3008 09 / 301 12 / 307 I-II 00 / 308 I-II 07 / 406 95 / 407 04 / 508 10 / EXPERT II-III 06 / PARTNER 96 / RCZ 10, TOYOTA PROACE 16 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Болт рычага подвески |
| Описание MS | болт колесный citroen berlingo 96> / c2 03-10 / c3 aircross 10> / c3 i-IIi 02> / c4 cactus 14> / c4 |
| Описание FR | Болт колесный |
| Описание RP | болт колесный (m12x1,25 / s17 / l58) | перед / зад прав / лев | |
| Артикул | ASFRMSXN29232085 |
| Артикул | AE29232085 |
| Артикул | AERS29232085 |
| Артикул | ASFR29232085 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |