Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | MM-15506 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001108613 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| мин. длина [мм] | 400 |
| макс. длина [мм] | 610 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 45 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера | ||
| 3349 | ALOIS HIEBLE & CO | искать аналоги > |
| 56210C7500 | NISSAN | искать аналоги > |
| 56210C7525 | NISSAN | искать аналоги > |
| 56210C8525 | NISSAN | искать аналоги > |
| 56210C8527 | NISSAN | искать аналоги > |
| 56210C8560 | NISSAN | искать аналоги > |
| 56210C8561 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-15506 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-C72-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-C73-0 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ15506 | искать аналоги > |
| KYB | 554038 | искать аналоги > |
| MONROE | D4437 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 645 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 647 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 89 | 121 | 1980.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 89 | 121 | 1980.07 | 1988.08 | |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |