Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 532 0367 20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2927068495 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108325914 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Оригинальные номера | ||
| 4500955 | OPEL | искать аналоги > |
| 7701044676 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9161255 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2189 | искать аналоги > |
| GATES | T36076 | искать аналоги > |
| HK | U236 | искать аналоги > |
| INA | F-562368.01 | искать аналоги > |
| IPD | 15-0236 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 401 8380 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55576 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 36017 | искать аналоги > |
| SNR | GA355.02 | искать аналоги > |
| SNR | GA35502 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D | самосвал | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTI | самосвал | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.8 dTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.8 dTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |