ATE 24.8190-0933.2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ATE24.8190-0933.2
99761275700
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4006633305020
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина предупреждающего контакта [мм]305
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
99761275700PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 473 040искать аналоги >
BREMBOA 00 337искать аналоги >
FEBI BILSTEIN33407искать аналоги >
HELLA8DK 355 251-191искать аналоги >
HELLA PAGID8DK 355 251-191искать аналоги >
PAGIDP8129искать аналоги >
PEXWK601искать аналоги >
TEXTAR98037900искать аналоги >
TRWGIC308искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera GTSкупе3.8003004082009.062011.12да
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera Sкупе3.8002613552004.072008.12да
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera Sкупе3.8002803812005.082008.12да
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera Sкупе3.8002833852008.062011.12да
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera Sкабрио3.8002613552005.042008.12да
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera Sкабрио3.8002803812005.082008.12да
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera Sкабрио3.8002833852008.062011.12да
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001762402004.112006.12да
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001802452006.072009.12да
PORSCHE CAYMAN (987) 2.7купе2.7001802452006.072009.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждение изоляции в системе электрооборудования.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025