NiBK PN25005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN25005 | B4Y03328ZA B4Y03328ZB BHY13328ZA PN25005
|  | колодки тормозные дисковые mazda 3 1.5 2013 - mazda 3 2.0 2013 - mazda 3 1.6 2013 - |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые mazda 3 1.5 2013 - mazda 3 2.0 2013 - mazda 3 1.6 2013 - |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые mazda 3 1.5 2013 - mazda 3 2.0 2013 - mazda 3 1.6 2013 - |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые MAZDA 3 13- PN25005 |
| Описание MO | Колодки тормозные MAZDA 3 13- передние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOXCXR2928159947 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM2928159947 |
| Артикул | ARASBGFRMKMOMSXR2928159947 |
| Артикул | ARASBGMKMSXR2928159947 |
| Длина [мм] | 142 |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| Высота [мм] | 55,9 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |