QUATTRO FRENI QF43D00017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF43D00017 | LR020627 RQH000120 RQH000121 RQH105130 RQH500420 RQH500421 RQW000010
| датчик положения кузовапер. прав\ land rover range rover III 02-09 |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 4 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения кузовапер. прав\ land rover range rover III 02-09 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения кузовапер. прав\ land rover range rover III 02-09 |
| Описание AK | Датчик регулировки дорожного просвета |
| Описание MK | датчик регулировки дорожного просвета fr rh |
| Описание MS | датчик регулировки дорожного просвета fr rh |
| Описание FR | ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА FR RH |
| Описание FA | Датчик регулировки дорожного просвета |
| Артикул | AKARFAFRMKMS2928793790 |
| Артикул | AKARFRMKMS2928793790 |
| Артикул | ARASFRMKMS2928793790 |
| Артикул | ASFRMKMS2928793790 |
| Артикул | AKARFRMS2928793790 |
| Артикул | AKARMKMS2928793790 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |