SKF VKM 33164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 33164 | 11287795037 1229540 1319508 1355389
1355389 1469717 16601YV010 1690293 30731765 31251129 31316434 4M5Q6A228BA 4M5Q6A228BB 575186 5751F9 5751G2 5751H6 6M5Q6A228DA AV6Q6A228AB VKM33164 Y60115980 Y60115980A Y60215980
|  | РОЛИК НАТЯЖНОЙ |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ |
| Описание SH | Код оригинала: 1469717 / Y60215980 / 1319508 / 6M5Q6A228DA / Y60115980 / 5751H6 / 5751G2 / 11287795037 / 31251129 / 5751F9 / 4M5Q6A228BB / 30731765 / 575186 / 16601YV010 / 1229540 / 4M5Q6A228BA / Y60115980A / 1355389
, ролик натяжной Peugeot 307 1.4/1.6D 01>, Citroen C31.4/1.6D 02> |
| Описание FR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ |
| Описание FA | Ролик натяжителя |
| Артикул | FR2928947485 |
| Артикул | AR2928947485 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575144616 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 65 |
| Ширина (мм) | 25,5 |
| Альтернативный ремкомплект | VKM 32200-1 |
| Производительность ролика натяжения | автоматически |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |