GREENCOOL 791678
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREENCOOL | 791678 | 01089 0140169100 791814 791968 900879 901623 990794 991609 AF5151 P999
| greencool gс3010 5kg антифриз 791678 синий готовый -40°c\ |
| AK | 1 шт. | | AR | 30 шт. | | MO | 22 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | greencool gс3010 5kg антифриз 791678 синий готовый -40°c\ |
| Описание SH | |
| Описание AR | greencool gс3010 5kg антифриз 791678 синий готовый -40°c\ |
| Описание AK | Антифриз |
| Описание MO | Антифриз G11 GreenCool GС3010 готовый (синий) 5кг |
| Описание RP | антифриз greencool gc3010 g11, 5 кг (син.) |
| Артикул | AKARMO2929386646 |
| Артикул | AKAEMT2929386646 |
| Артикул | AKARRSWM2929386646 |
| Артикул | ARASWM2929386646 |
| Артикул | AKBRWM2929386646 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |