Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JBJ120 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2929677910 |
| Артикул | AR2929677910 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937896592 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M12*1.5 |
| Размер конуса [мм] | 14,4 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера | ||
| 31121126254 | BMW | искать аналоги > |
| 3160104307 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041314B | искать аналоги > |
| CTR | CBBM2 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC284 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08571 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5134 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 027290168515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10519 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1051903 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19661 | искать аналоги > |
| METZGER | 57007708 | искать аналоги > |
| METZGER | 771 | искать аналоги > |
| METZGER | 87007708 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160104307 | искать аналоги > |
| MONROE | L1164 | искать аналоги > |
| MOOG | 05BJ4307 | искать аналоги > |
| MOOG | BMBJ4307 | искать аналоги > |
| NK | 5041503 | искать аналоги > |
| OCAP | 0402038 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3128 | искать аналоги > |
| PEX | 1204123 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ998S | искать аналоги > |
| RTS | 93-09515 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915007 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21381 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45144 | искать аналоги > |
| SWAG | 20780004 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4702232 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85001164 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
| BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | да |
| BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
| BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | да |
| BMW 3 (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
| BMW 3 (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | да |
| BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 73 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 324 td | универсал | 2.400 | 85 | 115 | 1988.01 | 1993.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1986.04 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) M3 2.3 | кабрио | 2.300 | 143 | 195 | 1988.06 | 1991.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
| BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | |
| BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
| BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | |
| BMW 3 седан (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
| BMW 3 седан (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | |
| BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |