SAMPA 114.292
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 114.292 | 0316435020 114292_SA
|  | пластина крепления полурессоры 120x125x5\ bpw |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пластина крепления полурессоры 120x125x5\ bpw |
| Описание SH | |
| Описание DR | пластина крепления полурессоры 120x125x5\ bpw |
| Артикул | DR2931214336 |
| Артикул | AKARRS2931214336 |
| Артикул | AS2931214336 |
| Артикул | ARAS2931214336 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576230638 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Внутренний диаметр | 30 |
| Ширина 1 [мм] | 121 |
| Ширина 2 [мм] | 126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |