Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB3516 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки торм. SUZUKI SX4/KIZASHI задние к-т |
| Артикул | ML2931636176 |
| Артикул | ARASRSAELA2931636176 |
| Артикул | BRFA2931636176 |
| Артикул | AEBR2931636176 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938085643 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| Длина [мм] | 88,9 |
| Высота [мм] | 47,4 |
| Толщина [мм] | 15,4 |
| проверочное значение | E1 90R - 01025/422 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13046059292 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986461006 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494358 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986AB2675 | искать аналоги > |
| BOSCH | F03B150018 | искать аналоги > |
| BREMBO | P28022 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1507 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB956 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL956 | искать аналоги > |
| GALFER | 21159 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6135169 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355016451 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3614008 | искать аналоги > |
| ICER | 180798 | искать аналоги > |
| JURID | 572138J | искать аналоги > |
| LPR | 05P508 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0252171914W | искать аналоги > |
| PAGID | T3017 | искать аналоги > |
| REMSA | 032522 | искать аналоги > |
| REMSA | 32514 | искать аналоги > |
| REMSA | 32522 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 232522 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2171904 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811040058 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP21719A | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 217191501 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI KIZASHI (FR) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2010.10 | да | |
| SUZUKI KIZASHI (FR) 2.4 4x4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2010.10 | да | |
| SUZUKI KIZASHI (FR) 2.4 | седан | 2.400 | 134 | 182 | 2010.10 | да | |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |