STARTVOLT sfm-1032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-1032 | | модуль топл. насоса для а / м ford fiesta vi (08-) 1.4i / 1.6t / mazda 2 (07-) 1.5i (sfm 1032) |
| FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 14 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | модуль топл. насоса для а / м ford fiesta vi (08-) 1.4i / 1.6t / mazda 2 (07-) 1.5i (sfm 1032) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м ford fiesta vi (08-) 1.4i / 1.6t / mazda 2 (07-) 1.5i (sfm 1032) |
| Описание FR | Модуль топл. насоса |
| Описание WM | Насос топливный Ford Fiesta VI (08-) 1.4i/1.6T/Mazda 2 (07-) 1.5i (SFM 1032) |
| Описание MO | Модуль топл. насоса FORD FIESTA VI (08-) 1.4I/1.6T/MAZDA 2 (07-) 1.5I |
| Описание RP | модуль топливного насоса |
| Артикул | FRMOMSWM2931674494 |
| Артикул | MOMSWM2931674494 |
| Артикул | MSWM2931674494 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |