SIDEM 341.036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 341.036 | 1J0422831 1J0422831B 341036 482034U001 482034U025 482034U026 482038H325 48203WL026 482044U025 482044U027 482044U086 482048H325 48204WL025 850014016 8N0422831 PSE6223
|  | Пыльник рулевое управление |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевое управление |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
| Описание FR | Пыльник рулевой тяги |
| Описание FA | Пыльник рулевое управление |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед | |
| Артикул | ASFA2932428064 |
| Артикул | RS2932428064 |
| Артикул | AEFARSSM2932428064 |
| Артикул | FAFR2932428064 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978214976 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Диаметр 1 [мм] | 15 |
| диаметр 2 (мм) | 47 |
| Общая длина [мм] | 188 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |