NK 60231721

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK60231721
0007610120
0007610121
0007613698
0007642982
0007648480
0007648482
0007658317
0007678636
0007690033
0007777585
0007782234
0046405783
0046444663
0060500393
0060602722
7610120
7610121
7613698
7648480
7648482
7658317
Амортизатор
SP
MP
под заказ (1 дн.): 14 шт.1 650 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор
Описание SPMPАмортизатор
АртикулSP2932957565
АртикулSPMP2932957565
Вид амортизаторадавление масла
Вид амортизатораТелескопический амортизатор
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
0007610120FIATискать аналоги >
0007610121FIATискать аналоги >
0007613698FIATискать аналоги >
0007642982FIATискать аналоги >
0007648480FIATискать аналоги >
0007648482FIATискать аналоги >
0007658317FIATискать аналоги >
0007678636FIATискать аналоги >
0007690033FIATискать аналоги >
0007777585FIATискать аналоги >
0007782234FIATискать аналоги >
0046405783FIATискать аналоги >
0046444663FIATискать аналоги >
0060500393FIATискать аналоги >
0060602722FIATискать аналоги >
7610120FIATискать аналоги >
7610121FIATискать аналоги >
7613698FIATискать аналоги >
7648480FIATискать аналоги >
7648482FIATискать аналоги >
7658317FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KO1721искать аналоги >
BOGE27-082-Bискать аналоги >
GABRIEL42646искать аналоги >
KYB444100искать аналоги >
MONROE23480искать аналоги >
OPTIMALA-1721Hискать аналоги >
SACHS110 872искать аналоги >
TRWJGT233Tискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX)седан1.40051691992.031996.08да
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC)седан1.40057781991.031996.08да
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT)седан1.60055751992.061996.08да
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AE)седан1.60057781990.061992.07да
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AJ)седан1.60066901994.061996.08да
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AJ)седан1.60063871994.061996.08да
FIAT TEMPRA (159)седан1.60063861990.031993.04да
FIAT TEMPRA (159) 1.6седан1.60063861990.031993.04да
FIAT TEMPRA (159) 1.9 D (159.AG)седан1.90048651991.071996.08да
FIAT TIPO (160) 1.1 (160.AA)хэтчбек1.10041561988.011991.10да
FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC)хэтчбек1.40052711987.071989.12да
FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)хэтчбек1.40051701989.051995.04да
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)хэтчбек1.60055751992.101995.04да
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.AF)хэтчбек1.60057781990.071993.01да
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e.хэтчбек1.60066901988.021991.05да
FIAT TIPO (160) 1.6 (160.AE)хэтчбек1.60061831988.011991.10да
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG)хэтчбек1.70043581988.011994.10да
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG)хэтчбек1.70045611988.011995.10да
FIAT TIPO (160) 1.9 Dхэтчбек1.90048651991.071995.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВодитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018