JTC JTC-T410M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-T410M | | Набор головок торцевых 1/2 12 гр на планке Удлиненные 10 24мм длина 76мм 10шт |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 4 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Набор головок торцевых 1/2 12 гр на планке Удлиненные 10 24мм длина 76мм 10шт |
| Описание SH | |
| Описание AS | Набор торцевых головок |
| Описание FR | Набор головок торцевых 1/2 12 гр на планке Удлиненные 10 24мм длина 76мм 10шт |
| Описание WM | Набор головок 1/2 глубоких 12-гранных 10-24мм, длина 76мм 10 пр |
| Артикул | ASFRWM2933063856 |
| Артикул | FRWM2933063856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |