Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBEST | 0211-B10ATLH | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 230 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda / note 1.5 / 1.8 07> |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22x40x25 (NISSAN TIIDA C11 2005-) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda / note 1.5 / 1.8 07> |
| Описание MK | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
| Описание MS | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
| Описание FR | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
| Описание FA | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
| Описание BG | ШРУС внутр левый NISSAN ALMERA CLASSIC 0211-B10ATLH |
| Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA/NOTE/TIIDA 05- внут.лев. |
| Описание RP | шрус внутренний 22x40x25 | перед лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS2934212411 |
| Артикул | ARSMASRSLA2934212411 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM2934212411 |
| Артикул | ARBGFRMKMS2934212411 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111044330 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
| Вес [кг] | 1,824 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 0211B10ATLH | искать аналоги > | |
| 3740131015 | искать аналоги > | |
| 39100ED305 | искать аналоги > | |
| 3910195F0C | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910195F0D | искать аналоги > | |
| 39711ED105 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN AD Van (Y12) 1.5 | универсал | 1.500 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
| NISSAN AD Van (Y12) 1.8 | универсал | 1.800 | 91 | 124 | 2006.12 | да | |
| NISSAN LATIO седан 1.5 | седан | 1.500 | 80 | 109 | 2004.11 | да | |
| NISSAN LATIO седан 1.5 4x4 | седан | 1.500 | 80 | 109 | 2004.11 | да | |
| NISSAN LATIO седан 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | да | |
| NISSAN LATIO седан 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.11 | да | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | да | |
| NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.8 | седан | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
| NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | да | |
| NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
| NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | ||
| NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | ||
| NISSAN (DONGFENG) TIIDA QIDA хэтчбек (C11) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 107 | 2005.07 | да | |
| NISSAN (DONGFENG) TIIDA YIDA седан (C11) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 107 | 2005.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |