GMB 0204-0519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | 0204-0519 | MB912509 MB912509MR325577
| Рычаг нижний левый Mitsubishi Galant VII-VIII (-04) 02040519 |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг нижний левый Mitsubishi Galant VII-VIII (-04) 02040519 |
| Описание SH | |
| Описание MS | рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг пер.подв.ниж.L |
| Описание FA | Рычаг fr l |
| Описание BG | Рычаг нижний левый Mitsubishi Galant VII-VIII (-04) 02040519 |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ L |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ L |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ L |
| Артикул | BGFR2934813852 |
| Артикул | BGFAFRMSRS2934813852 |
| Артикул | FAFR2934813852 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |